Список форумов Романтик ЗМИ Романтик ЗМИ
Турклуб Романтик ЗМИ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника SRT - передвижение по навеске
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Романтик ЗМИ -> Спелеология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ku6ep
Участник


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какого цвета Жумар? Если есть возможность, выложи фотку кулачка и той стороны где серия/номер жумара. Может это партия бракованная?
_________________
@..@___
=*=_____\_____
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric
Член клуба


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 241
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный, но я других и не видел. Фото попробую сделать и выложить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ku6ep
Участник


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже что партия бракованная. Вышли пожалуста фото, я добавлю ваше сообщение о браке к нашей жалобе в UIAA.
У нас в клубе теперь табу на покупку снаряжение Kong.
Petzl наше все.
_________________
@..@___
=*=_____\_____
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric
Член клуба


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 241
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








Что из них номер серии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ku6ep
Участник


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один к одному проблема как и на нашем жумаре. Верхние три зубчика на кулачке очень маленькие и не имеют фрезеровки. Именно это на начальном этапе мешает данному кулачку "схватить" жесткую веревку.
Спасибо за фотографии!
Я так думаю, это самые нижние цифры, номер партии, год выпуска и возможно еще какие-то коды.
У нас: 07388E 07 0053
У вас: 075807 08 0057
_________________
@..@___
=*=_____\_____
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric
Член клуба


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 241
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кибер, вы куда идете на новогодние праздники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ku6ep
Участник


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока еще не определились. Только со съезда УСА вернулись. Давай в личку остальную переписку что бы тут оффтоп не разводить Smile
_________________
@..@___
=*=_____\_____
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igord
Член клуба


Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 1086
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об узлах
http://www.offtop.ru/vertlib/v5_91880__.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maveric
Член клуба


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 241
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во время спуска рекомендую (хотя сам иногда забываю) вщелкивать короткий ус в раппель, тогда если что-то случиться со спусковым то пролетаешь только до следующего карема к тому-же и ус для перестежки под рукой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maveric
Член клуба


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 241
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у недкова еще нашел такой девайсик Smile (в обговоренном случае кристалке то что надо)



и еще вот:

В принципе, каждый колодец нужно провешивать одной веревкой, но это не всегда возможно. Если веревка окажется короче, а рядом нет стены, как в колодце - "бутылке", вторая веревка связывается прямо с первой двойным ткацким узлом или встречной восьмеркой. При этом оставляют петлю для самостраховки при перестежке.Чтобы избежать перестежки через такой узел, обычно вторая веревка вешается за карабин последнего промежуточного крепления, до которого достигает первая. Однако встегивание петель двух веревок в карабин по отдельности недопустимо. Если крепление разрушится, карабин подвергнется динамическому удару и может раскрыться. Связывание петель предохраняет от этой опасности. Неиспользованный конец первой веревки бухтуется


и еще вот:
при навеске "троллея" достаточно, чтобы веревка между креплениями была натянута силой руки.

и еще:


Нагрузочный конец должен проходить по верхней стороне узла (рис. 32а). За счет этого прочность узла увеличивается на 10%. Прежде чем затягивать узел, витки надо положить параллельно один на другой, а не оставлять крест-накрест. Их неправильное расположение уменьшает прочность веревки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Романтик ЗМИ -> Спелеология Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group